пятница, 8 февраля 2013 г.

магические заговоры красоты на 1 января

icon: "/modules/features/icons/icon_myworld.png"

url: "http://connect.mail.ru/share?share_url={{url}}",

icon: "http://i.li.ru/images/icons/16.gif"

url: "http://liveinternet.ru/journal_post.php?action=n_add&cnurl={{url}}&cntitle={{title}}",

var addthis_config = {"data_track_clickback":true};

Страница:1 2Дальше »» На главную разделаВ начало страницыНазадОтзывы (0)

Читайте далее: Заговоры на удачу, богатство и исполнение желаний

Проведите в такой ванне 15-20 минут, пусть ваше тело наполнят бодрость и сила, пусть каждая его частичка разгладится. После этого тело нужно чуточку промокнуть полотенцем, подождать, пока кожа самостоятельно высохнет, нанести на нее питательный лосьон и продолжать приготовления к празднику.

Для того чтобы в будущем году вы поражали всех своей красой, нужно приготовить волшебную ванну. 30 декабря соберите магический мешочек с травами, куда нужно положить мяту, ромашку и фиалковый корень. Хорошо, если вы приготовили все это заранее самостоятельно еще летом, но также вы можете приобрести все необходимое в аптеке.Пропорции должны быть следующими один фиалковый корень, или три щепотки порошка, одна щепотка ромашки и две мяты. Соединив травы в холщовом мешочке, попросите у них красоты в произвольной форме. При этом слова обязательно должны исходить от вашего сердца, а травы следует называть поименно.Лягте спать, положив мешок с травами под подушку. А 31 декабря, перед тем как одеться в праздничную одежду, положите мешочек с травами в , наполните ее горячей водой, подождите, пока травы раскроются и заварятся.Не стоит ложиться в ванну сразу. Сначала зажгите по всей ванной комнате свечи, не забудьте взять свой любимый халат и лосьон для тела. После погружения в воду закройте глаза и скажите:Я настоящая Афродита богиня красоты и любви,кожа моя очень гладкая и шелковистая тело мое наполнено светом изнутри,от меня исходит молодость и свежесть,Все удивляются моей красоте!Пусть будет именно так!

Ванна с заговоренной водой для красоты

Как прочитаете заговор, отпейте из тарелки трижды воду. Оставшуюся используйте для умывания лица. Все, что останется, перелейте в небольшую бутылку и отпивайте по три глотка в случае недомогания.

Господи, Боже! Благослови!Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь!Как Господь Бог укрепил небо, и землю, и воду, и звезды,Как Мать сыра земля не страдает от болезней, кровных ран, щипот, опухолей,пусть так же сотворит Господь меня, рабу Божью (имя),как сможет, пусть сотворит Господь,твердо утвердит и крепко укрепит жилы мои, и кости мои, и белое тело мое,так же и у меня, рабы Божьей (имя), чтобы весь год прошел без ран, болезней, щипот, ломот и опухолей на моем белом теле.Во веки веков, аминь!

Этот можно сделать не только в новогоднюю ночь, но и на следующий день 1 января. Главное начитывайте его, если вы абсолютно трезвы. Зажгите церковную свечу, налейте в глиняную тарелочку освященной воды, опустите в воду пальцы рук, которые должны обязательно быть чистыми, и начинайте читать.

Заговор на здоровье на весь год

PПусть любовь накроет меня своим ярким покрывалом,все, кто будет смотреть на меня, должны меня любить, голубить.Тот, кто услышит меня не сможет забыть,он возьмет меня за руку и пойдет со мной.Я буду для них настоящим солнышком, золотцем, чистой водицей, улыбкой лучистой.Новый год наступает, его свет наполняет,свет, исходящий от меня, освещает других.Я хочу быть для всех любимой, и для всех быть наградой,кто будет ценить меня, не захочет меня бросать или изменять мне.Пусть я окутаюсь любовью,запутаюсь в ее сетях навсегда и больше не смогу уйти.Не хочу больше грустить и оставаться в одиночестве!Мое слово крепкое!После проведения заговора побудьте в палантине еще 15 минут. Вам также нужно будет укрываться им на протяжении всего года, когда вы будете кого-то очаровывать. Не стоит его носить везде и повсюду с собой укройтесь им дома и поносите 15 минут перед важной для вас встречей.

Заговор распространяется не только на представителей мужского пола, но и на тех, кто вас окружает. Благодаря ему вы получите любовь , уважение и доброту ваших близких и знакомых.Для заговора воспользуйтесь цветным палантином или шарфом и укутайте им плечи. Зажгите 7 свечей одну расположите по центру это вы, все остальные свечи должны располагаться вокруг. На свечах оставьте обозначения: первая свеча мужская любовь, вторая для любви родственников, третья для любви друзей, четвертая для любви коллег, пятая для доброго отношения людей, которые находятся рядом с вами, шестая свеча для любви как самоощущения. Теперь нужно зачитать сам заговор:

Новый год это прекрасный праздник, когда взрослые и дети все еще верят в чудеса. Очень сильной является магия новогодней ночи. Поэтому ее можно использовать для того, чтобы привлечь к себе счастье на будущий год. Можно воспользоваться помощью нескольких сложных заговоров, и в новом году с вами всегда будет рядом удача, любовь, здоровье, и счастье.Новогодний заговор на любовь

Новогодние заговоры на богатство, любовь, здоровье, красоту и удачу

Новый год 2013, Год Змеи - Новогодние заговоры на богатство, любовь, здоровье, красоту и удачу

Комментариев нет:

Отправить комментарий