суббота, 9 февраля 2013 г.

математика как явление социокультурной сферы

Социально-психологические особенности профессиональной самореализации руководителей социально-культурной сферы dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Социально-психологические особенности профессиональной самореализации руководителей социально-культурной сферы Карпова Елена Алексеевна Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Карпова Елена Алексеевна. Социально-психологические особенности профессиональной самореализации руководителей социально-культурной сферы : дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 Ярославль, 2007 168 с. РГБ ОД, 61:07-19/319 Содержание к диссертации Введение 4 Глава I. Теоретико-методологические основы исследованияпрофессиональной самореализации личности 13Представления о самореализации личности в психологических теориях 13 Особенности управленческой деятельности в социально-культурной сфере 31 Проблемы профессиональной самореализации личности в управленческой деятельности 41 1 А. Трудовые ценности как смыслообразующая составляющая профессиональной самореализации 47Выводы 54Глава II. Программа эмпирического исследования социально-психологических особенностей профессиональной самореализациируководителей социально-культурной сферы 55Характеристика объекта и программа эмпирического исследования 55 Обоснование методов и методик исследования 60 Выводы 70 Глава III. Особенности профессиональнойсамореализации руководителей социально-культурной сферы 71Выраженность самореализационных характеристик у руководителей социально-культурной сферы 72 Специфика социально-психологических и ситуационных переменных в управленческой деятельности руководителей социально-культурной сферы 78 Специфика управленческого потенциала руководителей социально-культурной сферы 78 Анализ структуры ценностных ориентации руководителей социально-культурной сферы 82 Типология стилей обучения руководителей социально-культурной сферы 86 Социальные представления руководителей социально-культурной сферы о своей профессиональной компетенции 89 Сравнительный анализ социально-психологических характеристик и ситуационных переменных в группах различной профессиональной направленности 96 Особенности профессиональной самореализации и взаимосвязанных с ней социально-психологических и ситуационных переменных в управленческой деятельности руководителей социально-культурной сферы 111 Выводы 145Заключение 147Список литературы 150 ПриложенияМетодика изучения профессиона

Комментариев нет:

Отправить комментарий