пятница, 1 февраля 2013 г.

как рекламировать психолога

Для отправки комментария вы должны .

Подтверждаю. Сам чувствую себя неполноценным, когда вижу, как кто-то выглядит или что-то делает лучше меня. И это всё никак не мотивирует, конечно.

Похожие статьи               

Оказывается, что характерная для рекламы гипертрофированная маскулинность вызывает уPмужчин отвращение отPрекламного плаката, вызывают уPних скептицизм иPбезразличие. АPжелание улучшить свой имиджа иPсравняться мужским образом наPрекламе иPдаже перегнать его возникает уPмужчин крайне редко. При виде идеального образа мужчина может чувствовать себя неполноценным поPсравнению сPтем, что изображено наPрекламной картинке. Психологи отмечают, что рекламный идеал неPсоответствует реальным представлениям представителей сильного пола оPтом, как должен выглядеть мужчина, следовательно, они смотрят наPрекламный образ, как что-то чуждое ихPстремлениям иPвзглядам. Конечно, женщин такой маскулинный образ, наверное, привлекает, ноPмужчин точно нет.

НаPтему негативного влияния рекламы на людей проводилось множество исследований, ноPчаще всего объектами вPних выступают дети иPженщины. Однако, оказывается, что мужчины могут испытывать отPрекламы еще более негативные эмоции, что неPлучшим образом скажется наPпродажах. Специалисты изPУниверситета Иллинойса попытались выяснить, какие ощущения уPмужчин вызывают рекламные образы, нацеленные наPмужскую аудиторию. Обычно иPдля женщин, иPдля мужчин используются одинаковые образы мужчины: мужественный, накачанный, стильныеЂЂЂ

Психологи , что рекламные агентства делают большую ошибку, пытаясь рекламировать мужские товары, основываясь наPженских стереотипах оPмужской привлекательности. Пресс сPкубиками наPрекламе мужского белья вызывает уPмужчин отвращение, аPнеPжелание приобрести эту продукцию.

Психологи утверждают, что реклама товаров для мужчин вызывает у мужчин отвращение

Психологи утверждают, что реклама товаров для мужчин вызывает у мужчин отвращение | Фактрум

Комментариев нет:

Отправить комментарий