среда, 6 февраля 2013 г.

субъекты муниципального правотворчества

Конституционно-правовые основы муниципального правотворчества в Российской Федерации dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Конституционно-правовые основы муниципального правотворчества в Российской Федерации Алешкова Наталья Павловна Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Алешкова Наталья Павловна. Конституционно-правовые основы муниципального правотворчества в Российской Федерации : диссертация ... кандидата юридических наук : 12.00.02 / Алешкова Наталья Павловна; [Место защиты: Ур. гос. юрид. акад.].- Екатеринбург, 2010.- 219 с.: ил. РГБ ОД, 61 10-12/639 Содержание к диссертации Введение 3Глава 1. Муниципальное правотворчество:понятие, сущность и история становления 17 1. Современное понятие и сущность муниципальногоправотворчества 17 2. Муниципальное правотворчество: исторический аспект 34Глава 2. Основные виды муниципального правотворчестваи их особенности 46 1. Непосредственное муниципальное правотворчество 47 2. Опосредованное муниципальное правотворчество 57 3.Договорное муниципальное правотворчество 77 4. Обязательное муниципальное правотворчество 100Глава 3. Муниципальный правотворческий процесс 120 1. Понятие и стадии муниципального правотворческогопроцесса 121 2. Некоторые проблемы основного правотворчества 131 3. Дополнительное правотворчество как показательответственности правотворческого органа 148 4. Проблемы повышения качества муниципальногоправотворчества 161Заключение 175Библиография 177Приложение: Методика экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов и действующих муниципальных нормативных правовых актов на коррупциогенность 196 Введение к работе Актуальность темы исследования. Конституция Российской Федерации, признающая местное самоуправление и рассматривающая его в качестве одной из основ конституционного строя, а также Федеральный закон от 6 октября 2003 г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - ФЗ 131), положивший начало очередной реформе в сфере местного самоуправления, являются в настоящее время основополагающими нормативными документами для муниципальной власти и местных сообществ. Следует отметить, что реформирование коснулось не только организации деятельности органов местного самоуправления, но и почти всех сфер жизнеобеспечения каждого населенного пункта Российской Федерации, ставшего в соответствии с законом самостоятельным муниципальным образованием или частью муниципального образования.При этом все муниципальные образования столкнулись с проблемами адаптации к проводимой муниципальной реформе.Одна из проблем, на которую хотелось бы обратить внимание, -нестабильность законодательства. С момента принятия ФЗ 131 в него уже более

Комментариев нет:

Отправить комментарий